Рулевая рейка
Многие водители часто жалуются на появления стука в рулевой рейке и сразу думают, что её придется менять. Однако это очень дорогостоящая деталь, которая зачастую достигает четверти стоимости такого же целого автомобиля на рынке, и сменить её будет не просто. Тем более, зачастую сроки доставки превышают 20 дней и это не всегда удобно для автовладельца.
Собственно, рулевая рейка — это такой механизм, при помощи которого осуществляется движение автомобиля в указанном водителем направлении. Гидроусилитель руля позволяет вращать рулевое колесо с легкостью. Советские автомобили, которые не оснащены подобными гидроусилителями, способны заставить водителя попотеть, прежде чем он заставит машину повернуть.
Если рулевая рейка повреждена, то есть несколько вариантов, которые могут вызывать стук. Во первых это может быть из-за рулевых наконечников или рулевых тяг. Выявить это достаточно просто: у поврежденного наконечника обычно пыльник порван. Так же может быть повреждена прижимная втулка рулевой рейки. Задача данной детали обеспечить фиксированное положение вала и не давать ему отклоняться. Именно тогда будет все идеально работать. В противном случае вы получите сломанную деталь автомобиля.
Рулевая рейка – довольно сложная деталь в плане починки, поэтому, если вы не обладаете навыками автомеханика, то не стоит браться за это дело самостоятельно, потому что, как было сказано ранее, делать это дорогостоящая и в случае неправильной починки, она вовсе выйдет из строя. Это приведет к окончательной поломке. В различных центрах квалифицированные специалисты помогут разобраться с данной проблемой и выполнят ремонт за определенную сумму. Это будет безопасно и надежно, чем чинить автомобиль самостоятельно без каких-либо умений для этого.