Популярный футбольный интернет магазин в Киеве
Несмотря на то, что в мире неспокойно и экономическая составляющая оставляет желать лучшего, болельщики не забывают про футбол. Стоило возобновиться весенним матчам регулярных первенств, как болельщики потянулись на стадион. Соскучились за межсезонье за реальным футболом на поле, а не по картинке телевидения или интернета. Ещё немного и уже окончательно потеплеет, так что любители тоже выйдут на зелёные поля. У кого экипировка старая, самое время обновить.
Если поискать в Интернете, то запросто можно найти десятки предложений. Такие, как футбольный интернет магазин в Киеве, а также в любом другом регионе. Срабатывает стереотип, что самое передовое, оно в столице и крупных городах. Это совсем не так. Зависит не от размера населённого пункта, а от возможностей и связей продавцов. Кто сумел найти оптового продавца и создать систему сбыта, тот и получает прибыль. От региона зависит покупательская способность. Если говорить о футбольном магазине, то в крупных городах выше заработки, лучше инфраструктура для футбола, т.е. там больше целевой аудитории, которая сможет сделать покупку. В регионах запросы попроще, зато за счёт возможностей торговли с помощью интернета можно создать себе рабочее место.
Обыватель считает, что торговать в сети просто. На самом деле, как и любой другой проект, интернет магазином нужно плотно заниматься. Маленький магазинчик на пять-десять отправок какой-нибудь мелочёвки можно содержать, как дополнительный вид, не оставляя основное место работы. И то, это заботы: закупить товар, найти на него покупателей, отправлять заказы, разбираться с возвратами, следить за изменением конъюнктуры рынка, обновлять позиции, сверять остатки и пр. А если магазин помасштабнее, то количество задач, процессов, забот и пр. возрастает в разы.
В первую очередь нужны денежные средства для товарной группы. Сейчас, когда всего много, клиенты не хотят ждать. И если торговать картинками товара, в расчёте, что кто-то сделает заказ ан позицию, которой нет в наличии, то так можно ждать долго. И продажи будут эпизодическими. А что важно в торговле? Оборот. Правильнее будет сказать, его величество Оборот! Поскольку если не будет вращения товара, денег, снова товара, то цепочка теряет смысл. И приходится переориентироваться на какой-нибудь другой вид деятельности. А это нежелательно, т.к. чревато тем, что ничего не получится и в другой отрасли. Нужно начатое не бросать. Но и явно бесперспективным проектом заниматься нет смысла.