Как назвать мебельный магазин?
Название, профессионально созданное для мебельного магазина, является многозначащим маркетинговым приемом. Независимо от размера магазина, его название будет иметь непосредственное воздействие на быструю узнаваемость, выступая одним из факторов успешного развития вашего бизнеса.
Названия магазинов условно можно подразделить на несколько групп. К первой группе относятся так называемые «прозрачные» названия, сами выполняющие репрезентативную функцию и содержащие в своем названии прямое указание на специализацию магазина. Даже человек напрочь лишенный воображения, прочитав названия «Дом мебели», «Мебельный двор», «Альфа мебель», «Мир мебели», «Мебель Плюс», «МебельСтудио», «Мебель Стиль», «Мебель Люкс» поймет, какой ассортимент продукции представлен в магазине. Так, шкафы-купы в СПб продаёт магазин mebel-na-zakas-spb.ru.
Ко второй группе относятся так называемые «полупрозрачные» названия, представленные сложными словами или выражениями, при этом одна из составных частей открывает смысл названия. Например, «Офис-галерея», «Формула мебели», «Графская кухня».
Метафорические названия составляют третью группу, они могут прямо не указывать на вид деятельности магазина, но соответствовать ему по духу и стилю. Например, «Эстетик», «Аэлита».
К следующей группе можно отнести названия одноименных торговых марок, за вывеской которых скрываются специализированные салоны и бутики. Слово на вывеске магазина презентует бренд, представленный в нем, как например, «ИКЕА», «Янтарь», «Большая Перемена», «Прогресс».
Названия со срытой семантикой, такие как «Мягкая линия», «Оазис», пробуждают у потенциальных покупателей ассоциации и скрытые догадки, которые легко проверить, заглянув в магазин.
Ассоциации, связанные с уютом и комфортом домашней обители, вызовут названия «Комфорт», «Диван-Диваныч», «Уют», «Гармония», «Мягкое место». Названия «Пенаты», «Тотем», также как и «МажорДом», «Домосед», «ВашДом» апеллируют к базовым потребностям человека – чувству безопасности и уверенности в будущем, которые мы связываем с домом.
Названия, связанные с типом мебели также безошибочно укажут на профиль деятельности магазина: «Стол & Стул», «13 стульев», «Табурет», «Этажерка», «Славянский шкаф», «Уголок», «Кресло-качалка».
Масштабы деятельности крупного мебельного центра отразят названия «Резиденция», «Империя мебели», «Купол», «Континент».
Подсказку на импортную мебель итальянского производства почувствует покупатель в названиях «Калипсо», «Верона», «Камея».
Названия «Царицын», «Люксембург», «Эталон», «Престиж» отражают стратегию деятельности фирмы на рынке по продаже дорогой или элитной мебели и ориентацию на покупателей с высоким уровнем дохода.
Какое бы название вы ни выбрали для магазина, помните, что оно выступает одним из способов коммуникации и связи между потребителями и продавцом, важным рекламным инструментом магазина, влияющим на формирование устойчивого позитивного отношения к предлагаемой продукции.