SEO-оптимизация: немного конкретики

Одной из главных целей существования любого веб-сайта является его высокая посещаемость. Ведь если на страницы ресурса никто не заходит, то его как бы нет. Поэтому чтоб сайт заметили пользователи сети, он нуждается в раскрутке. Самым подходящим для привлечения большого количества посетителей местом являются поисковики.

Статистика указывает, что больше всего целевых посетителей заходят на веб-сайт именно по результатам поисковых запросов. 100% всех пользователей обязательно посещают первые несколько ссылок первоначальной веб-страницы выдачи поисковика. Потом это число только снижается и до 10-й позиции в выдаче добирается не больше 50%, а на вторую страницу переходят только 10-20% посетителей. Таким образом, присутствие в горячей десятке выдачи наиболее желанно для любого веб-сайта. Но количество ресурсов огромное, а первых позиций мало. Чтобы обойти возможных конкурентов и добраться к вершине и существует SEO-оптимизация.

SEO-оптимизацию зачастую называют раскруткой, продвижением, оптимизацией сайтов, но на деле это просто некорректные названия целого комплекса определенных мероприятий, обычно включающих три шага:

Внутренняя SEO включает такие действия, как исправление возникнувших ошибок, изменение и дополнение содержания веб-сайта, корректировка HTML-кода веб-страниц и прочую работу внутри ресурса. Насколько успешным будет результат, зависит от Ваших собственных знаний в данной области и приложенных Вами сил и стараний. При этом важно знать особенности работы алгоритмов всевозможных поисковых систем, поскольку сео-оптимизация, например, под всемирный Google несколько отличается от сео-оптимизации под русский Яндекс.

Разработка сайтов с продвижением и рекламой в интернет от компании http://ahrefa.kz/ сегодня пользуются куда большей популярностью, чем простое продвижение. Объясняется это просто. Многие владельцы сайтов понимают, что значительно проще доверить одному специалисту весь процесс, чем распылять его на нескольких.

Собственно раскрутка сайта — это его выведение на первые места в выдаче, которое состоит из комплекса мероприятий, выполняемых уже вне ресурса, на внешних источниках, в каталогах, на популярных форумах и тому подобное, дабы продвинуть Ваш сайт вверх по рейтингу целевых запросов и увеличить его авторитет. Данные действия еще называют продвижением веб-сайта или внешней сео-оптимизацией.

Третий шаг — это поддержка достигнутых результатов и их улучшение. Этот этап включает непрерывное отслеживание собственных показателей и результатов конкурентов, корректировку перечня ключевых слов, ссылок, самого текста, изменение и наполнение новым контентом, пересмотр и исправление списка площадок и т.д.